Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
15 января 2010 г.
ДМС – роскошь или средство спасения? 1097 просмотров
За прошедший год – непростой, с точки зрения экономической ситуации, – на некоторых предприятиях социальные программы подверглись сокращению. Но большинство работодателей не собираются полностью отказываться от дополнительных факторов сохранения лояльности работников. О ситуации и тенденциях в сфере корпоративного страхования мы узнали в беседе с генеральным директором СЗАО «Медэкспресс» Наталией Шумиловой.
– Наталия Юрьевна, что-то изменилось в восприятии клиентов добровольного медицинского страхования сегодня?
– До момента наступления кризиса все больше предприятий в нашей стране обращались к страхованию как к единственно верному способу сохранения здоровья и работоспособности своих сотрудников. Работодатели постоянно расширяли программы страхования, увеличивая количество застрахованных и добавляя в программы дополнительные услуги. Даже столкнувшись в условиях кризиса с жесткими финансовыми ограничениями, компании, практиковавшие прежде предоставление работникам дополнительного социального пакета, сохраняют эту традицию. Принимая решение о том, сохранить ли страхование в компенсационном пакете, стоит помнить, что ничто, кроме ДМС, не обеспечивает качественную организацию медицинской помощи и ее оплату. Нет другой системы, позволяющей и сохранить в компании высококвалифицированные кадры, и поощрить сотрудников без повышения заработной платы, и укрепить коллектив за счет расширения социального пакета, и повысить производительность труда.
– Какие изменения произошли в наполнении программ страхования? Что сегодня предлагают страховые компании своим клиентам?
– В современных условиях компании подходят к наполнению социального пакета более взвешенно и внимательно. Максимально наполненные всевозможными услугами дорогостоящие программы ДМС, пользовавшиеся большой популярностью в 2008 году, теперь становятся «неподъемными» для ряда предприятий. Сейчас клиенты требуют простых и экономичных продуктов. Учитывая пожелания клиентов, с одной стороны, сохранить ДМС сотрудников, с другой – максимально сэкономить, «Медэкспресс» существенно расширил количество программ. Антикризисные инновационные продукты позволяют значительно оптимизировать бюджет на страхование сотрудников. Например, нами была разработана программа «Оптимальная», включающая в себя, помимо амбулаторной помощи, вызов врача на дом и услуги службы «Ассистанс». Стоимость такого полиса составляет всего 3700 рублей в год на одного человека. «Медэкспресс» сохранил в программе все страховые риски, а низкая цена полиса была достигнута за счет работы с нашими партнерами – медицинскими учреждениями. Также одной из наших последних новинок для корпоративных клиентов является экономичная программа «Супер-Диагностика», включающая супернабор диагностических исследований; суперпростой и понятный порядок получения медицинской помощи; супернабор клиник, где можно пройти обследование: «Адмиралтейские верфи», центр МСЧ, МАПО, Областная клиническая больница и другие лучшие центры Петербурга; суперлимит ответственности – 500 тыс. руб. на одного застрахованного – и суперпривлекательная цена – 1528 руб. на одного человека в год.
– За годы работы «Медэкспресс» завоевал репутацию надежного, компетентного страховщика. Как даже в столь непростой ситуации удается сохранить лидерские позиции и конкурентные преимущества?
– В отличие от многих страховых компаний программы страхования «Медэкспресс» традиционно включают более широкий перечень медицинских услуг и заболеваний. Мы оплачиваем лечение таких заболеваний, как сахарный диабет I, II типа, гепатиты В и С, онкологические заболевания, операции на сосудах сердца. Всем клиентам «Медэкспресс» предоставляет эффективную лечебную базу, в том числе сеть собственных многопрофильных медицинских центров, которые являются еще одной отличительной особенностью компании. Два наших медицинских центра расположены в Петербурге, один – в Кингисеппе Ленинградской области, а последнюю клинику сети мы открыли недавно в Архангельске. Медцентры СК «Медэкспресс» оснащены новейшим оборудованием, в них оказываются все виды амбулаторных услуг, есть современная лаборатория, в которой проводятся все виды исследований, есть операционная и стационар. А собственным отделением стоматологии не может похвастаться ни одна страховая компания Северо-Запада. На протяжении 17 лет работы мы накопили богатый опыт, создали развитую инфраструктуру, сделали все для того, чтобы клиенты могли доверить СК «Медэкспресс» свое здоровье.
Елена СОКОЛОВА
Вся пресса за 15 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Британская компания будет страховать граждан ЮАР от нападений бегемотов и слонов

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Allianz сократит до 1,8 тыс рабочих мест, заменив их искусственным интеллектом - Рейтер

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Суд привлек страховщиков к спору «Транснефти» с владельцем НПЗ в Тюмени

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 ноября 2025 г.
Агростраховщики взяли на контроль ЧС в Орловской области из-за переувлажнения почвы

|
|
РИА Дагестан, 26 ноября 2025 г.
Выйти из «красной зоны». Автострахование в Дагестане показывает позитивную динамику

|
|
Autonews.ru, 26 ноября 2025 г.
Эти машины чаще других попадали в ДТП в 2025 году. Антирейтинг

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Совфед ужесточил условия получения мигрантами полиса ОМС

|
|
Брянская губерния, 26 ноября 2025 г.
Виновник ДТП выплатил страховой компании 650 тысяч рублей после ДТП

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Совфед одобрил усложнение получения полиса ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Авторамблер, 26 ноября 2025 г.
Стоимость ОСАГО снижается, выплаты растут: в России подешевело автострахование

|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2025 г.
Территориальные фонды ОМС смогут брать на себя функции страховых организаций

|
|
ГТРК Брянск, 26 ноября 2025 г.
Арест автомобиля вынудил виновника ДТП погасить долг в 650 тысяч рублей

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 26 ноября 2025 г.
Цыганов заявил, что в России срок ремонта автомобиля по ОСАГО важнее качества

|
|
Финмаркет, 26 ноября 2025 г.
За 10 месяцев средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 4,9%, средняя выплата выросла на 16%

|
|
Sputnik Молдова, 26 ноября 2025 г.
В Молдове значительно выросли тарифы автострахования, подорожала и «Зеленая карта»

|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2025 г.
Более 10 тыс. такси Подмосковья с января не работает из-за отсутствия страховки

|
|
РИА Калмыкия, 26 ноября 2025 г.
Число жалоб жителей Калмыкии в Банк России выросло на 60%: Что стоит за ростом недовольства?

|
 Остальные материалы за 26 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|